Параметр, о
котором далее пойдет речь в зарубежных поисковиках называется link
popularity, а в русскоязычных - индекс цитирования (ИЦ). ИЦ
оказывает влияние на то место, где будет находится ваш сайт в
рейтинге запроса пользователя поисковика. Индекс цитирования
учитывают такие поисковики, как Яндекс, Апорт, Google, Yahoo.
Высокая позиция на странице, которую выдает поисковик по запросу
пользователя, увеличит посещаемость вашего сайта.
Какой бывает ИЦ:
ИЦ - индекс
цитирования - количество ссылок на сайт с других сайтов.
вИЦ - взвешенный индекс цитирования - количество ссылок на сайт с
других сайтов с учетом важности каждой из них. Зарубежный аналог
Page Rank.
тИЦ - взвешенный индекс цитирования с учетом тематики сайта.
Link popularity
(ИЦ) - это фактор, который достаточно существенно влияет на
ранжирование страниц вашего сайта в поисковых системах. Даже если
ваши страницы очень хорошо оптимизированы, но нет сайтов, которые
ссылались бы на ваш, то достижение высоких позиций может быть весьма
проблематично, особенно в Google.
Линкинговая
кампания или попросту это обмен ссылками с другими вебмастерами.
Такой обмен ссылками может быть отнимать много времени и сил, но
возможно эффект от такой кампании принесет вам больше посетителей,
чем вы ожидали.
Вот некоторые
положительные стороны линкинговых кампаний, компаний по обмену
ссылками:
- ссылки ведущие на ваш сайт уместны, релевантны и достаточно
постоянны вы можете контролировать и редактировать текст ссылки.
- получив ссылку, вам не надо что-либо обновлять (как в программах
обмена ссылками).
- вы больше узнаете сайтов на вашу тему в Сети.
Один минус:
- линкнговые кампании требуют личного контакта с вебмастером
(следовательно отнимает время на переписку и т.п.).
Второй минус:
Не столь страшен
черт сколь его малюют, если постоянно отслеживать тенденции Яндекс,
то становится ясным что ИЦ не столь важен, даже не используя
спамерских заморочек. Создавался, только что зарегистрированный,
сайт с необходимыми ключевыми позициями. Данный сайт, поскольку был
только что зарегистрирован, имел нулевой индекс цитирования. Однако,
нередко он был, не только на первой странице Яндекса, но и просто на
первом месте. |